1.
Полная, адресная и продуманная информация Интернет-ресурс является для компании беспрецедентной возможностью предоставить каждому желающему наиболее полную, адресную, продуманную и оперативную информацию о себе и своих услугах. Представьте себе, что у Вас появились собственные газета, радио и телевидение. Соответственно нужно понимать, что неграмотное и непродуманное представление информации может резко уменьшить престиж фирмы.
2.
Только целевая аудиторяИнтернет-сайт привлекает только целевую аудиторию. Под целевой аудиторией подразумевается та группа "жителей сети", для которой целенаправленно и создается интернет представительство. Допустим, Вы оптовый продавец стройматериалов (автомобилей, зубных щеток и т.д.), надо ли Вам тратить свое драгоценное время на привлечение внимания студентов и домохозяек к Вашему бизнесу? Думаем, нет. Скорее Вас заинтересуют владельцы розничных магазинов и торговые посредники.
Интернет реклама как никакая другая проводится адресно. Есть старая поговорка в рекламном бизнесе: "Я знаю, что половина моих денег тратится зря, я только не знаю, какая из них". Так вот, в интернете Вы точно это знаете, так как вы можете проследить за тем, какая реклама сколько посетителей привела на сайт.
3.
Сокращение расходов на традиционную рекламу Корпоративный Интернет-ресурс может существенно сократить расходы на традиционную рекламу, если используется параллельно с офлайновыми рекламными инструментами: прессой, наружной рекламой и т.п. Вы делаете акцент на самые важные и запоминающиеся моменты, а за деталями отправляете на сайт, указывая лишь его адрес.
4.
Если надоело отвечать на одни и те же вопросы Вместо того, чтобы постоянно отвечать на одни и те же вопросы Ваших клиентов, разъяснять Вашу ценовую и маркетинговую политику, пересылать по факсу прайсы, стандартные договора, и, наконец, просто разъяснять, как проехать в Ваш офис, можно перенаправить клиента на Ваш сайт.
5.
Оперативное обновление информацииВы получаете возможность мгновенно менять информацию о себе, обновлять прайс-листы, публиковать новости, проводить различные конкурсы и общаться со своими клиентами.
6.
Раскрутка торговой марки (branding)Сколько торговых марок появляется на рынке в день? А в месяц? В год? Как сделать так, чтобы Ваше имя запомнили? При помощи сайта Вы можете заявить о себе в интернет-сообществе.
7.
Если нужно сбывать за пределы регионаЕсли значительную часть своей продукции Вы сбываете вне своего региона, то более оперативного и функционального инструмента, чем сайт просто не существует. Вы также можете заявить о себе на международном рынке. По причине того, что Интернет не имеет никаких физических границ, Web-представительство можно использовать в качестве платформы для приобретения зарубежных клиентов и партнеров и для представления своей фирмы за рубежом.
8.
Корпоративное хранилище информацииВы можете использовать Ваш сайт как корпоративное хранилище информации, данных, с которыми Ваши сотрудники могут работать дома, в командировках, которые будут доступны Вашим партнерам из других регионов, за рубежом.
9.
Престиж фирмыСайт является средством конкурентной борьбы. К услугам Web-представительств обращается все больше и больше фирм. Возможно, среди них уже есть Ваши конкуренты, возможно - нет. В первом случае мы поможем Вам наверстать упущенное и сделать сайт не хуже, чем у конкурентов, во втором сайт станет дополнительным преимуществом Вашей фирмы перед конкурентами, дополнительным и весьма эффективным орудием конкурентной борьбы.
Взято с сайта
www.ruweb.ru